ПКГ Партнер - регистрация юридических лиц, смена генерального директора, регистрация ООО, открытие ООО, юридический адрес, перерегистрация ООО, смена юридического адреса
ПКГ Партнер - регистрация юридических лиц, смена генерального директора, регистрация ООО, открытие ООО, юридический адрес, перерегистрация ООО, смена юридического адреса
Регистрация юридических лиц

 486499441

Сегодня 19 декабря 2017 г.
Регистрация юридических лиц
Главная страница Контакты Карта сайта english
о компании
услуги
Наши услуги
Конфиденциальность
Отзывы о работе
контакты

Уничтожение печати фирмы

Для уничтожения печати юридического лица, предпринимателя, адвоката Клиент представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (Приложение № 3 – готовим мы), подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем, адвокатом).
  • Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати/штампа (оригинал, либо ксерокопия и оригинал для сверки).
  • Документ, подтверждающий назначение на должность (для юридического лица).
  • Ксерокопию паспорта руководителя (предпринимателя, адвоката).
  • Копию удостоверения адвоката, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (для адвоката).
  • Доверенность (приложение № 5 или приложение №10 - готовим мы) от руководителя (предпринимателя, адвоката) доверенному лицу на уничтожение печати.

Стоимость уничтожения печати

Вид услуги или наименование платежа

Цена

Срок

Услуги по уничтожению печати

от 2 500 руб.

2 рабочих дня

Для уничтожения печати обособленного подразделения (филиала, представительства) иностранной организации Клиент представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (приложение № 3- готовим мы), подписанное руководителем филиала (представительства).
  • Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (оригинал, либо ксерокопия и оригинал для сверки).
  • Документ, подтверждающий аккредитацию.
  • Ксерокопию паспорта руководителя.
  • Доверенность на руководителя филиала (представительства).
  • Доверенность (приложение № 5- готовим мы) на лицо, ответственное за уничтожение печати/штампа.

В том числе:

  • В случае уничтожения печати в связи с ликвидацией филиала (представительства) - дополнительно к основному комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Для уничтожения печати обособленного подразделения (филиала, представительства) российской организации уполномоченное лицо пользователя печати представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (приложение № 3- готовим мы), подписанное руководителем филиала (представительства).
  • Документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (оригинал, либо ксерокопия и оригинал для сверки).
  • Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность.
  • Ксерокопия паспорта руководителя филиала (представительства).
  • Доверенность на руководителя филиала (представительства).
  • Документ о государственной регистрации (копия и оригинал для сверки).
  • Доверенность (приложение № 5- готовим мы) на лицо, ответственное за уничтожение печати/штампа.

В том числе:

В случае уничтожения печати в связи с ликвидацией филиала (представительства) дополнительно к комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

В случаях уничтожения печати в связи с регистрацией нового эскиза по согласованному с ГУП г. Москвы «Московский реестр» Клиент представляет:

  • Заявление (Приложения № 3 или Приложения № 8- готовим мы);
  • Ксерокопию заявления с согласованным ГУП эскизом новой печати;

*Примечание:

При уничтожении печати на основании документов, ГУП г. Москвы «Московский реестр» вносит в «Реестр печатей» запись об уничтожении печати и оформляет Акт об уничтожении печати (Приложения № 4 или Приложения № 9). Первый экземпляр Акта ГУП г. Москвы «Московский реестр» выдает уполномоченному лицу пользователя печати, второй экземпляр приобщает к архивному делу печати;

ГУП г. Москвы «Московский реестр» осуществляет уничтожение печатей (штампов) и вносит соответствующую запись в «Реестр печатей» на основании представленных самим Заявителем документов или по доверенности от Заявителя.

1. Для уничтожения печати юридического лица, предпринимателя, адвоката Клиент представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (Приложение № 3 или Приложение № 8- готовим мы), подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем, адвокатом);
  • Документ, подтверждающий назначение на должность (для юридического лица);
  • Ксерокопию паспорта руководителя (предпринимателя, адвоката);
  • Документ о государственной регистрации (для юридического лица и предпринимателя);
  • Копию удостоверения адвоката, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области юстиции (для адвоката);
  • Доверенность (Приложение № 5 или Приложения № 10- готовим мы) от руководителя (предпринимателя, адвоката) доверенному лицу на уничтожение печати.

2. Для уничтожения печати обособленного подразделения (филиала, представительства) иностранной организации Агент представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (Приложение № 3- готовим мы), подписанное руководителем филиала (представительства);
  • Документ, подтверждающий аккредитацию;
  • Ксерокопию паспорта руководителя;
  • Доверенность на руководителя филиала (представительства);
  • Доверенность (Приложение № 5- готовим мы) на лицо, ответственное за уничтожение печати/штампа.

*Примечание:
В случае уничтожения печати в связи с ликвидацией филиала (представительства) - дополнительно к основному комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

в) Для уничтожения печати обособленного подразделения (филиала, представительства) российской организации уполномоченное лицо пользователя печати представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:

  • Заявление (Приложение № 3- готовим мы), подписанное руководителем филиала (представительства);
  • Документ, подтверждающий назначение руководителя на должность;
  • Ксерокопия паспорта руководителя филиала (представительства);
  • Доверенность на руководителя филиала (представительства);
  • Документ о государственной регистрации (копия ОГРН нотариально заверенная или оригинал + копия для сверки);
  • Доверенность (Приложение № 5- готовим мы) на лицо, ответственное за уничтожение печати/штампа.

*Примечание:
В случае уничтожения печати в связи с ликвидацией филиала (представительства) дополнительно к комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

*Примечание
Документы, представляемые для согласования эскиза печати и уничтожения печати, должны быть составлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык, оформленным в установленном законодательством порядке.

Стоимость уничтожения печати

Вид услуги или наименование платежа

Цена

Срок

Услуги по уничтожению печати

от 2 500 руб.

5 рабочих дней

Для получения более подробной информации и бесплатной консультации по вопросу уничтожения печати, звоните по телефонам:


Заказать услугу: 
 Тема письма:
 Ваше имя:
 Тел:
 E-mail:
 Информация:

 Код проверки:
 
| Регистрация предприятий - Государственная регистрация юридических лиц | Перерегистрация ООО (внесение изменений в учредительные документы) | Ликвидация фирмы, предприятий ООО, АО | Регистрация выпуска акций | Оценка стоимости предприятий (бизнеса), Оценка машин и оборудования, Оценка недвижимого и движимого имущества, Оценка ценных бумаг, Оценка нематериальных активов, Оценка интеллектуальной собственности | Патентные услуги | Бухгалтерское обслуживание | Консалтинг | Регистрация маломерных плавательных судов в РФ | Реорганизация предприятия | Согласование уведомление ФАС | Недвижимость, сделки с недвижимостью | Лицензирование и разрешения | Изготовление печати с защитой | Уничтожение печати фирмы | Правовая экспертиза хозяйственных договоров |
 

Регистрация юридических лиц

  • Создание ИП

    Перерегистрация ООО

  • Регистрация выпуска акций

  • Согласование уведомления ФАС

    Регистрация сделок с недвижимостью

    Патентные услуги

    Консалтинг

  • Россия, Москва, Походный пр., д.6
    e-mail: info@pcg-partner.ru